RuTOR рекомендует АPI - ИНТЕГРАЦИЯ В ВАШИ САЙТЫ/БОТЫ - ПРИЁМ ОПЛАТЫ НА КАРТЫ/SIM - ВЫПЛАТА BTC|LTC

SafeService

Финансовый Партнер
Элита Финансов
RuTOR Friendly
Проверенный сервис
Обменник
Сообщения
184
Реакции
657
Продажи
1
Покупки
1
Депозит
10000 usdt
БАНЕР АПИ ФИНАЛ.jpg


API - АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ОПЛАТЫ И МОМЕНТАЛЬНАЯ ВЫПЛАТА ВАМ В КРИПТЕ


СПОСОБЫ ПРИЕМА ОПЛАТЫ:
БАНКОВСКАЯ КАРТА / SIM-КАРТА
ВЫПЛАТА В КРИПТЕ МОМЕНТАЛЬНО: BTC|LTC (НЕ КОПИМ У СЕБЯ ВАШИ ОПЛАТЫ)

ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
- СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК 1-3 МИНУТЫ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 24/7 - МНОГО ОПЕРАТОРОВ В ОДНУ СМЕНУ

НАШЕ API РАБОТАЕТ БОЛЕЕ 4 ЛЕТ БЕЗ ОСТАНОВКИ - 24/7

НЕ ДОСТУПНО ПОД SCAM

НАШИ КОНТАКТЫ:
TELEGRAM:

JABBER: [email protected]

ВСЕ СДЕЛКИ СТРОГО ПОДВЕРЖДАТЬ НА ДАННОМ ФОРУМЕ В Л/С
 
Последнее редактирование:
Поиск сервиса/команды для сотрудничества по обмену фиат-крипто в стартапе

Всем привет! :)

Ищу сервис или команду, которая может предоставить:
✓ Адекватные условия сотрудничества
✓ Конкурентные % по обменным операциям
✓ Надёжную интеграцию
✓ Поддержку для стартапа

Сфера: обмен фиата на криптовалюты внутри моего проекта.

Готов обсудить детали в ЛС или здесь. Интересуют реальные кейсы и отзывы.
Здравствуйте. Все вопросы в ЛС или по указанным контактам.
 
Всем привет. Рубрика - "Честный отзыв о работе сервиса или как достучаться до главного"

Более 5 лет сотрудничества с данным сервисом. Проблемы были, проблемы решались. Чувство заботы о клиенте, всегда было в приоритете для сейфа. Моментальные выплаты - никогда не подводили.

Но, за последние 4 месяца, наблюдается такая картина. А именно регрессивная работа операторов. Наплевательски относятся к своей работе. Если Вы повышаете % на свои услуги, то почему нельзя предупредить об этом заранее, либо по факту ? Чтобы мы не работали в минус целую неделю, до поры, пока сами не перепроверили суммы и не отписали вам. А в чатах - получаем шаблонные отписки.

Оператор по работе с проблемными платежами игнорит сообщения. Всегда приходится до него "дописываться" и как мне говорят, в один голос, другие операторы наших шопов "да им просто поxуй, их всегда приходится постоянно тормошить, заeбывать" .

Исходя из всего этого, возможно вы проведете работу над ошибками и сделаете правильный вывод.
 
Всем привет. Рубрика - "Честный отзыв о работе сервиса или как достучаться до главного"

Более 5 лет сотрудничества с данным сервисом. Проблемы были, проблемы решались. Чувство заботы о клиенте, всегда было в приоритете для сейфа. Моментальные выплаты - никогда не подводили.

Но, за последние 4 месяца, наблюдается такая картина. А именно регрессивная работа операторов. Наплевательски относятся к своей работе. Если Вы повышаете % на свои услуги, то почему нельзя предупредить об этом заранее, либо по факту ? Чтобы мы не работали в минус целую неделю, до поры, пока сами не перепроверили суммы и не отписали вам. А в чатах - получаем шаблонные отписки.

Оператор по работе с проблемными платежами игнорит сообщения. Всегда приходится до него "дописываться" и как мне говорят, в один голос, другие операторы наших шопов "да им просто поxуй, их всегда приходится постоянно тормошить, заeбывать" .

Исходя из всего этого, возможно вы проведете работу над ошибками и сделаете правильный вывод.
Здравствуйте. Обязательно проведем разъяснительные работы. Спасибо за честной отзыв.
 

Похожие темы

  • Закреплено
ПРО ПАНЕЛЬ 1.Разделение доступов и ограничение функционала для каждой роли 2.Рассылки, автопубликации, автоперессылки и т.д. 3.Понятая статистика с понятными графиками , дебет | кредит 4.Отзывы с возможностью модерации 5.Весь стандартный набор инстументов от промоакций до выбора цены на каждый...
Ответы
14
Просмотры
Назад
Сверху Снизу